🎉 Мы запустили наш новый плагин для WordPress! Скачать сейчас

Двуязычие в Канаде: история, политика и возможности для бизнеса (электронной коммерции)

Билингвизм - это способность свободно говорить на двух языках. В Канаде билингвизм - это закон об официальном языке, принятый в 1969 году. Это позволяет канадцам английского и французского происхождения общаться на обоих официальных языках.

История двуязычия в Канаде берет свое начало с момента основания страны. Когда в 1867 году произошло объединение британских и французских колоний Северной Америки, официальными языками новой страны стали английский и французский. В последующие годы федеральное правительство приняло ряд законов, способствующих развитию двуязычия в Канаде, в том числе Закон об официальных языках 1969 года.

Политика двуязычия в Канаде сложна. Хотя большинство канадцев поддерживают идею двуязычия, есть и серьезные возражения. Некоторые политики требуют, чтобы все канадцы были обязаны изучать английский и французский языки, в то время как другие выступают за более спокойный подход, когда люди могут пользоваться тем языком, на котором им удобнее.

Возможности для бизнеса

Двуязычие в Канаде открывает множество возможностей для бизнеса. Например, компании, которые могут общаться как с англо-, так и с франкоязычными клиентами, могут получить доступ к более широкому рынку. Более того, двуязычие может стать ценным активом для компаний, стремящихся выйти на франкоязычные рынки.

Электронная коммерция в Канаде и ее возможности

Канада - десятый по величине рынок электронной коммерции с объемом продаж 66,9 млрд долларов США в 2022 году. И ожидается, что он будет расти на 15 % каждый год и достигнет 103 млрд к 2025 году. Языковой дуализм Канады (официальными языками являются английский и французский) может стать препятствием для международных продавцов электронной коммерции, иногда требуя от них многоязычного обслуживания клиентов и сайтов для достижения успеха. Однако инструмент Clonable может открыть новые возможности, поскольку с его помощью можно легко создать и франкоязычный сайт.

Интернет-магазины в Канаде развивались относительно медленно, отчасти потому, что отечественные ритейлеры не решались адаптироваться и начать продавать товары онлайн. Однако в настоящее время наблюдается активный рост, поскольку канадские ритейлеры наверстывают упущенное и инвестируют в цифровые платформы, чтобы охватить покупателей по всей обширной географии страны (Страна имеет широкий спектр логистических проблем, от больших горных хребтов, таких как Скалистые горы, до обширных внутренних равнин и Арктики) и ответить на растущую конкуренцию со стороны глобальных компаний электронной коммерции.

По своим характеристикам и предпочтениям канадский рынок электронной коммерции "бизнес-потребитель" похож на соседний рынок США. Например, на обоих рынках преобладают платежи по кредитным картам, а уровень проникновения мобильной коммерции схож.

Наличие бесплатной доставки также является одной из основных проблем для канадских онлайн-покупателей: 72 % из них отказываются от заказа, если стоимость доставки слишком высока. Уведомление покупателей о минимальных порогах расходов и предложениях по бесплатной доставке может способствовать росту электронной коммерции.

Канадский рынок электронной коммерции:

Отсутствующий текст alt в блоках мультимедиа

У вас все еще есть вопросы?

Затем заполните форму ниже.

Похожие блоги: