🎉 Мы запустили наш новый плагин для WordPress! Скачать сейчас

Хотите обеспечить отличное обслуживание клиентов на международном уровне? Вот 8 советов, которые помогут вам начать!

Очевидно, что обслуживание клиентов имеет огромное значение для любого бизнеса. Однако еще важнее обеспечить отличное обслуживание клиентов, если вы имеете дело с покупателями со всего мира. В конце концов, это рынок с особыми потребностями и требованиями, и очень важно правильно их удовлетворить, чтобы ваши международные клиенты остались довольны. Есть несколько дополнительных соображений, которые необходимо учитывать, когда речь идет об обслуживании международных клиентов. Вот восемь советов, которые помогут вам добиться успеха в этом деле:

1. Переведите и локализуйте свой контент

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для обеспечения отличного международного обслуживания клиентов, - это локализация вашего контента. Это просто означает перевод на разные языки. Это означает, что контент должен быть актуальным и полезным для клиентов в разных странах и культурах. Вы можете легко перевести все содержимое сайта с помощью Clonable.

2. Нанять международных представителей по работе с клиентами

Еще один способ обеспечить хорошее международное обслуживание клиентов - нанять представителей службы поддержки, знакомых с культурами и языками ваших целевых рынков. Таким образом, им будет легче понять ваших клиентов и наладить с ними контакт.

3. Используйте Google Analytics для определения потребностей в обслуживании международных клиентов

Google Analytics может стать ценным инструментом для понимания потребностей ваших иностранных клиентов. Изучив, из каких стран они приезжают, какой язык используют и на каких страницах проводят больше всего времени, вы сможете лучше понять, какие изменения необходимо внести в стратегию обслуживания клиентов.

4. Пользуйтесь дорогостоящими услугами местных переводчиков, когда это абсолютно необходимо

Иногда, когда это необходимо, машинный перевод справляется с задачей не хуже. Поэтому, если вы не имеете дело с чем-то, что должно быть абсолютно идеальным, не стоит разоряться.

5. Передайте обслуживание международных клиентов на аутсорсинг

Аутсорсинг - это отличный способ обеспечить отличное обслуживание международных клиентов без необходимости нанимать и обучать целый штат новых сотрудников службы поддержки. Существует ряд компаний, которые специализируются на предоставлении услуг по обслуживанию клиентов компаниям с международными клиентами.

6. Используйте программное обеспечение для перевода с помощью искусственного интеллекта для служебных писем

Если вы ищете способ обеспечить отличное международное обслуживание клиентов, не тратя при этом много денег, вам следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для перевода AI для ваших электронных писем поддержки. Этот тип программного обеспечения предназначен для быстрого и простого обеспечения точного перевода.

7. Используйте социальные сети

Социальные сети - отличный способ поддерживать связь с иностранными клиентами. Убедитесь, что вы представлены на основных платформах социальных сетей и ведете их на разных языках. Таким образом, вы сможете информировать своих иностранных подписчиков о предложениях, новых продуктах и других важных обновлениях.

8. Предлагайте чат и видеозвонки

Воспользуйтесь поддержкой живого чата и электронной почты. Это позволит иностранным клиентам быстро и легко связаться с вашей службой поддержки, независимо от их местонахождения. Если вы хотите пообщаться с иностранными клиентами лицом к лицу, предложите им видеозвонки с помощью таких инструментов, как Skype или Zoom. Таким образом, вы сможете помочь своим клиентам наиболее удобным для них способом.

У вас все еще есть вопросы?

Затем заполните форму ниже.

Похожие блоги: