🎉 Мы запустили наш новый плагин для WordPress! Скачать сейчас

Через границу

Вы думаете о расширении своего сайта или интернет-магазина за рубежом? Или иностранные потребители знают, как найти ваш сайт? Это хорошая новость, потому что она означает, что вы развиваетесь. Просто на других рынках иногда возникают другие проблемы. Читайте, что нужно учесть в этой статье блога.

Раздвиньте границы своих возможностей

С ростом международного рынка электронной коммерции мы все чаще и чаще заказываем товары из-за рубежа. Международные платформы развиваются невероятными темпами. Это также отражается в популярности ближнего шоринга: крупные компании все чаще переносят свои складские помещения из таких крупных стран, как Китай, в места, расположенные ближе к дому. Это связано с безопасностью поставок и устойчивостью всей цепочки.

Например, в сфере моды вы видите, как производство переносится из Азии в Турцию или Португалию. Сокращение цепочки очень ориентировано на Европу. В результате такого роста появляется большой рынок для голландских интернет-магазинов: европейцы все чаще покупают товары за границей. 13 % посетителей голландских интернет-магазинов приходят из-за рубежа. Ожидается, что этот рост продолжится: через 10 лет законы и правила будут гораздо более гармонизированы и ориентированы на трансграничный бизнес, что сделает заказ товаров за рубежом еще проще и быстрее. Однако следует помнить о некоторых важных моментах. Только в ЕС насчитывается 27 стран: каждая со своими правилами и предпочтениями. Поэтому важно ознакомиться со страной, в которую вы хотите попасть. Например, прочитайте эту статью о том, как использовать Веб-магазин для немецкого рынка лучше всего войти.

Пересечение границы с помощью PostNL

Если и есть что-то, что волнует иностранных покупателей, так это надежность. Важно понять, насколько надежна покупка на иностранном сайте, как и на сайте из родной страны. В основном это зависит от доставки и возврата товара. Покупатели должны быть уверены, что их посылка дойдет в целости и сохранности, что ее легко вернуть, если она им не понравится. Кроме того, каждый хочет знать, когда его посылка будет доставлена, поэтому опция отслеживания и трекинга также является обязательным условием.

Доставка

К счастью, в наши дни отправлять товары через границу так же просто, как и в пределах Нидерландов. PostNL предлагает надежный и простой сервис для отправки ваших посылок за границу. Это можно легко сделать через ваш надежный и существующий счет PostNL или создать учетную запись. PostNL предлагает различные решения по отправке в зависимости от размера посылки. Для посылок весом до 2 кг они предлагают умное решение, отправляемое через более экономичную сеть. В рамках учетной записи автоматически создаются любые таможенные формы. Также можно связать ваш интернет-магазин с учетной записью PostNL. Это автоматически сгенерирует для вас этикетки для доставки - просто, правда?

Простота возврата обеспечивает повторные покупки

Более 10% всех заказов возвращаются. Для спортивных и игровых товаров этот показатель составляет 15 %, а для одежды и обуви - 25 %! Поэтому хороший и надежный процесс возврата имеет огромное значение. Ваш иностранный покупатель будет покупать быстрее, если он знает, что сможет вернуть свою покупку без проблем. К счастью, PostNL предлагает хорошую услугу и для этого. Благодаря сотрудничеству с надежными партнерами за рубежом, поблизости всегда есть пункт выдачи и возможность забрать возврат. В зависимости от веса отправления, существует соответствующий процесс возврата. Кроме того, в пределах Европы можно отследить возврат с помощью функции track & trace.

Отслеживание

С PostNL ваши посылки можно полностью отследить с помощью функции отслеживания и трекинга на 7 языках! Это дает покупателям уверенность: они всегда знают, где находится посылка. Кроме того, как уже упоминалось ранее, PostNL также предлагает отслеживание возвратов. Это позволяет вам самостоятельно отслеживать возвраты и знать, когда их ожидать. Если вы предлагаете отслеживание в своем интернет-магазине, это создает больше доверия, что косвенно гарантирует, что иностранные покупатели с большей вероятностью будут покупать товары в вашем магазине.

Устойчивое развитие

Помимо надежности, экологичность также является важной основной ценностью при заказе за рубежом. Если сейчас потребители выбирают бесплатную и быструю доставку, то в будущем экологичные варианты доставки станут самым распространенным способом доставки посылок. В большинстве европейских стран более 85 % считают, что упаковка должна быть пригодной для вторичной переработки, и более 40 % предпочитают экологичную доставку. Через десять лет потребители будут просто считать, что каждая посылка упакована экологично. Поэтому покупателям важно понимать, какой "углеродный след" оставляют их посылки и возвраты. Очень важно, чтобы у вас также было хорошее предложение по устойчивому развитию для ваших международных клиентов: например, хранение и доставка без выбросов CO2. PostNL предлагает хорошие услуги и здесь: ее международный сортировочный центр IMEC полностью нейтрален по выбросам CO2, а для отправлений за пределами Европы изучаются возможности "зеленой" авиаперевозки.

У вас все еще есть вопросы?

Затем заполните форму ниже.

Похожие блоги: