🎉 Мы запустили наш новый плагин для WordPress! Скачать сейчас

Искусство международного контент-маркетинга: 10 советов для веб-сайтов и интернет-магазинов

Контент - король, и это, безусловно, верно и в случае международного контент-маркетинга. Очень важно разработать хорошо продуманную стратегию до того, как вы начнете переводить свой контент. Не делайте этого после, потому что тогда вы рискуете, что ваш контент не будет соответствовать ожиданиям вашей международной целевой аудитории.

1. Определите стратегию

Заранее подумайте, почему вы хотите создавать контент для международной аудитории. Каковы ваши цели? Хотите ли вы продать свой продукт или услугу или повысить узнаваемость бренда? Если вы знаете, чего хотите добиться, вы сможете лучше оценить, какой стиль и тон следует использовать в контенте.

2. Обеспечьте четкую структуру

Для хорошего сайта или интернет-магазина важна четкая структура. Используйте четкую строку меню и следите за тем, чтобы навигация была логичной. То же самое касается и контента: используйте заголовки и подзаголовки, чтобы ваши читатели могли быстро найти то, что они ищут.

3. Избегайте конкретных примеров из одной культуры или страны

Если ваш материал предназначен для международной аудитории, важно, чтобы вы писали для общей, международной аудитории. Не используйте специфические примеры или ссылки, которые могут быть понятны только представителям одной конкретной культуры.

4. Используйте простые слова

Старайтесь использовать простые слова в своем контенте. Так людям из других культур будет проще понять ваше сообщение. Также используйте короткие предложения - так легче читать людям, не владеющим родным языком.

5. Переведите ваши ключевые слова

Если вы собираетесь переводить контент, важно перевести и ключевые слова. Ищите слова или фразы, которые люди из других стран используют при поиске в Интернете. Таким образом, вы сможете добиться того, что ваш контент будет лучше находить в международных поисковых системах.

6. Убедитесь, что у вас есть хорошее название

Заголовок вашей статьи или веб-страницы очень важен, поскольку это первое, что видят люди. Убедитесь, что ваш заголовок соответствует остальному содержанию, и используйте ключевые слова, чтобы вас лучше находили в поисковых системах.

7. Использование образов

Визуальные эффекты делают ваш контент более привлекательным и легким для восприятия. Используйте фотографии, видео или инфографику, чтобы донести свою мысль до читателя. Убедитесь, что ваши визуальные эффекты соответствуют вашей целевой аудитории и вашему сообщению.

8. Продвигайте свой контент

Когда контент готов, самое время заняться его продвижением. Убедитесь, что ваш контент легко найти на вашем сайте или в интернет-магазине. Используйте социальные сети, чтобы поделиться контентом с международной целевой аудиторией.

9. Проанализируйте свои результаты

Ваша международная кампания контент-маркетинга никогда не заканчивается. Необходимо регулярно анализировать результаты и при необходимости вносить коррективы. Например, посмотрите, сколько посетителей приходит на ваш сайт или интернет-магазин, и откуда они приходят.

10. Продолжайте учиться

Международный контент-маркетинг - сложная область, поэтому всегда есть чему поучиться. Кроме того, следите за последними тенденциями и разработками. Так вы сможете быть уверены, что всегда будете впереди.

Преимущества клонирования

Клонируя сайт с помощью Clonable, вы в кратчайшие сроки выходите на международный рынок. Вместо того чтобы нанимать переводчика, переводить весь контент и создавать новый сайт, Clonable гарантирует, что у вас будет новый, переведенный сайт в течение нескольких минут. В чем важность переведенного сайта с помощью Clonable?

  • Потребители предпочитают совершать покупки на родном языке
  • Вы можете предоставить клиентам из любой страны великолепный индивидуальный опыт.
  • У вас будет возможность предложить свою продукцию на более широком международном рынке
  • Вас легче найти в поисковых системах(SEO)
  • Более эффективные кампании и реклама за рубежом

У вас все еще есть вопросы?

Затем заполните форму ниже.

Похожие блоги: