🎉 Мы запустили наш новый плагин для WordPress! Скачать сейчас

Электронная коммерция в Индонезии: как использовать онлайн-маркетинг для расширения бизнеса на крупнейшем архипелаге мира

Индонезия - крупнейший в мире архипелаг, состоящий из более чем 17 000 островов. Здесь проживает более 250 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения страной в мире. Индонезия - привлекательный рынок для компаний, занимающихся электронной коммерцией и желающих расширить сферу своего влияния. Однако бывает непросто понять, с чего начать.

В этой статье мы рассмотрим ландшафт электронной коммерции в Индонезии и дадим несколько советов о том, как расширить свой бизнес на этом огромном и уникальном рынке.

Ландшафт электронной коммерции в Индонезии

Электронная коммерция в Индонезии пока находится в зачаточном состоянии. Однако она быстро растет: ожидается, что к 2025 году объем интернет-экономики страны достигнет 130 миллиардов долларов. Для сравнения, в Германии в 2021 году объем интернет-экономики составил около 99 миллиардов.

Проблемы

Однако для полной реализации этого потенциала необходимо решить ряд проблем. Инфраструктура - одно из самых больших препятствий. Индонезия - это огромный архипелаг, и многие из ее островов удалены и труднодоступны. Это затрудняет и удорожает доставку товаров покупателям.

Отсутствует также надежная платежная инфраструктура. Многие индонезийцы не имеют доступа к кредитным или дебетовым картам, и основной формой оплаты по-прежнему являются наличные. Это затрудняет для предприятий прием онлайн-платежей.

Наконец, существует недостаток доверия к онлайн-бизнесу. Отчасти это связано с высоким уровнем мошенничества и афер в стране. В результате многие потребители не решаются совершать покупки онлайн.

Возможности

Несмотря на эти проблемы, рынок электронной коммерции Индонезии быстро растет. За последние пять лет число пользователей Интернета в стране увеличилось более чем в два раза, а количество онлайн-покупателей - в четыре раза. Сейчас Индонезия является шестым по величине рынком электронной коммерции в мире. Для компании главное - быстро воспользоваться этим и укрепить свои позиции в стране раньше других.

Топ-3 зарубежных онлайн-покупок:
  1. Китай

  2. Соединенные Штаты

  3. Сингапур

3 лучшие категории товаров:
  1. Одежда и обувь (31%)

  2. Электроника и медиа (23%)

  3. Питание и уход (16%)

Топ-3 любимых способов оплаты:
  1. Наличные и электронные кошельки (28%)

  2. Банковские переводы (27%)

  3. Кредитные карты (27%)

Цифры: различные веб-сайты

Советы по расширению бизнеса электронной коммерции в Индонезии

1. Изучите рынок и поймите проблемы

Как мы уже убедились, существует ряд проблем, которые необходимо решить, чтобы добиться успеха на индонезийском рынке электронной коммерции. Важно провести исследование и понять эти проблемы до того, как вы начнете расширять свой бизнес.

2. Найдите нишу

Индонезия с населением более 250 миллионов человек - это огромный и разнообразный рынок. Важно найти нишу, на которую вы можете ориентироваться, предлагая свои товары или услуги.

3. Создайте сильный бренд.

Сильный бренд - залог успеха в Индонезии. Это страна, где доверие является большой проблемой, и компаниям нужно упорно работать, чтобы завоевать доверие потребителей.

4. Инвестируйте в логистику.

Как мы уже говорили, Индонезия - это огромный архипелаг, и многие острова находятся в отдалении и труднодоступны. Это делает логистику доставки сложной. Важно инвестировать в хорошую транспортную и логистическую инфраструктуру, чтобы добраться до своих клиентов.

5. Ориентируйтесь на мобильные устройства.

Мобильные устройства являются доминирующей платформой в Индонезии. Более 80 % интернет-пользователей в стране выходят в интернет с помощью мобильных устройств. Это означает, что ваш сайт и интернет-магазин должны быть не только оптимизированы для мобильных устройств, но и играть ведущую роль во всех принимаемых вами решениях.

6. Используйте местные способы оплаты.

Как мы уже говорили, в Индонезии до сих пор преобладает оплата наличными. Это означает, что предприятия должны принимать местные способы оплаты, такие как банковские переводы и электронные кошельки. Подключите свой интернет-магазин к платежной системе, которая также предлагает эти системы.

7. Переведите свой контент.

При расширении бизнеса электронной коммерции в Индонезии важно адаптировать контент. Одного английского языка недостаточно. Переведите свой интернет-магазин на индонезийский, официальный язык страны. Это также даст вашей целевой аудитории понять, что вы серьезно относитесь к ним как к потенциальным клиентам. Clonable может легко помочь вам в этом.

8. Работайте с партнерами.

Партнерство с местными компаниями - хороший способ начать работу на индонезийском рынке. Это поможет вам преодолеть некоторые из упомянутых нами проблем, таких как отсутствие доверия и непонимание местного рынка.

9. Инвестируйте в маркетинг.

Поскольку рынок электронной коммерции в Индонезии все еще находится на ранних стадиях, важно инвестировать во все виды маркетинга, чтобы повысить осведомленность о вашем бренде и привлечь трафик на ваш сайт или интернет-магазин.

10. Будьте терпеливы.

Рынок электронной коммерции в Индонезии все еще находится на ранней стадии развития. Это означает, что для создания успешного бизнеса в сфере электронной коммерции потребуется время. Важно набраться терпения и сосредоточиться на долгосрочной перспективе.

У вас все еще есть вопросы?

Затем заполните форму ниже.

Похожие блоги: